Компания Сигма оказывает качественную и эффективную поддержку программных продуктов фирмы «1С». Сопровождение представляет собой поддержку и консультирование пользователей-клиентов, выяснение причин, в том числе и сложных, и решение всех проблем при работе с программами семейства «1С: Предприятие», а также выполнение обновлений и доработок ваших конфигураций.
Что включают в себя услуги сопровождения 1С:
Установка и обновление ежеквартальных форм отчетности, конфигураций 1С;
Тестирование баз данных на наличие ошибок и их исправление в системе;
Проверка и настройка интерфейсов пользователей;
Разграничение прав доступа;
Преобразование существующих форм отчетности. Доработка имеющихся отчетов;
Разработка новых объектов конфигурации и функциональных модулей;
Формирование новых и преобразование действующих правил обмена между базами;
Консультирование по вопросам ведения учета в программных продуктах 1С.
Вы можете заключить договор на абонентское обслуживание вашего предприятия программистами компании Сигма.
Преимущества абонентского обслуживания 1С:
Обновление баз удаленно или с выездом;
Помощь профессиональных консультантов по ведению учета и отражению операций согласно законодательству;
Оперативная доработка системы сертифицированным программистом;
Помощь в оптимизации (ускорении) работы системы 1С: Предприятие;
Информационно-технологическое сопровождение программ 1С от компании Сигма — это высокое качество обслуживания, компетентные консультанты, ответственное отношение к своей работе.