Компания Сигма обеспечивает техническую поддержку для сотрудников заказчика. Наши компетентные ИТ-специалисты готовы решать любые возникающие задачи и проблемы как удаленно, так и с выездом к заказчику. В результате для пользователей всегда есть возможность получить консультацию и помощь в решении задачи.
Поддержка пользователей (Help Desk) включает в себя:
Решение задач любой сложности, возникающих в процессе эксплуатации IT инфраструктуры;
Консультации и обучение пользователей;
Гарантированные параметры сервиса, квалифицированная и вежливая служба поддержки;
Служба технической поддержки пользователей работает по следующему принципу:
Пользователь — обращается с вопросом в службу поддержки по телефону или с помощью формы обратной связи на сайте;
Оператор (1-я линия поддержки, Call-center) — регистрирует обращение, при возможности консультирует пользователя самостоятельно, либо передаёт заявку на вторую линию поддержки;
Вторая линия поддержки — получает заявки от первой линии, работает по ним, при необходимости привлекая к решению проблемы выездных специалистов.